IP-АТС – эффективная связь без особых затрат

Цена IP-АТС: выбираем лучший вариант

Основные функции связи

IP-АТС все больше заменяют аналоговые офисные телефонные станции. В своей работе они используют интернет-протоколы, преобразуя голос в цифровые пакеты. Установка такого оборудования позволяет телефонизировать офис с минимальными затратами, убрать ненужную сеть проводов, снизить расходы на международные и междугородние переговоры. Они улучшают качество звука, уменьшают потерю информации.

Внедряя цифровую станцию, я столкнулся с проблемой, связанной с телефонными аппаратами. Для подключения необходимы специальные SIP-телефоны. Уже имеющиеся аналоговые мы присоединили к станции при помощи VoIP-шлюзов. Это решение позволило окупить инвестиции за 7 месяцев.

цена на ip атс

Цена IP-АТС: основные определяющие факторы

Цена ІР-АТС зависит от таких факторов:

  • Количество линий. Заранее определитесь, сколько внешних и внутренних абонентов будут использовать телефонную сеть, заложите дополнительно резерв 20-25%.
  • Доступные функции. Чем больше функциональность АТС, тем выше ее стоимость.
  • Протоколы. Используемые протоколы расширяют возможности телефонной сети.

Правильно подобрать оборудование помогут менеджеры продавца. Мы нашли интересные варианты в компании «Агат-РТ».

Что такое системный телефон и для чего он нужен

Особенности системных телефонов

Системный телефон – аппарат, который имеет больший набор функций. Его главной особенностью является работа с мини-АТС. Он устанавливается на рабочие места секретарей, работников сбыта или снабжения, которые должны постоянно совершать большое количество звонков.

Такие аппараты обладают целым набором интересных, нужных свойств. Вызвать внутреннего или внешнего абонента можно при помощи клавиш быстрого набора, выбор номера для звонка возможен из общего справочника, управление вызовом идет по усмотрению пользователя.

Преимущества системного телефона

Использование системного телефона имеет ряд достоинств:

  • работает с аналоговыми и цифровыми офисными станциями;
  • осуществляется связь «директор-секретарь»;
  • наличие световой индикации дает представление о состоянии линий;
  • расширение функций за счет дополнительной консоли, присоединяющейся к аппарату.

В моей компании такие аппараты установлены у секретаря, в центре технической поддержки, службе сбыта. Все эти работники часто используют телефонную сеть для осуществления своих прямых обязанностей. Выбрать нужное оборудование нам помогли в компании «Агат-РТ».

Ярослав Сидоров

Операторы

Добавить комментарий

Комментарий
Имя*
почта*
Веб-сайт*